18.05.2024, 18:16 Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
ПОРТАЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ Ксел
 
                 
 Главная  Доска объявлений  Каталог предприятий  Каталог статей  Правила  Реклама  Вопросы и ответы  Регистрация  Вход










Главная » Статьи » Товары и услуги [ Добавить статью ]

Реклама как профессиональный путь для привлечения внимания людей к услуге
Двигателем торговли, общеизвестно, является реклама. Действительно, каким бы качественным ни был товар, в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции реклама становится ключевым методом для привлечения покупателя к товару или услуге. Без этого привлечения внимания шанс заказа услуг или покупки товара куда меньше.

Целевая аудитория, будучи одной из определяющих категорий сферы медиапланирования, представляет собою группу людей, которым адресована рекламная компания. Диктуется данная группа, во первых, тем, какой конкретно социальной прослойке подойдет услуга или товар, и тем, как ценовые и иные характеристики товара ее определяют. Данные условия, как можно видеть, также представляют собою единое логическое целое.

Задается целевая аудитория различными социо-демографическими факторами, такими, как уровень достатка, пол, принадлежность к той или иной социокультурной прослойке или общности, возраст и иными показателями подобного рода. Также рекламная концепция может изменяться с учетом уровня зарплаты категории, на которую нацелена рекламная компания.

Обязательно также знать социальное лицо представителей целевой аудитории. О них следует знать по максимуму, с хорошей точностью – чем они зарабатывают на жизнь, каковы их взгляды, ценности, увлечения, как они проводят свободное время, что любят и к чему испытывают неприязнь. Все эти многочисленные подробности очень важны для рекламы, и успех ее во многом зависит от того, насколько они приняты во внимание.

Для грамотного медиапланирования очень важно иметь достоверную информацию о том, какими средствами массовой информации пользуются представители целевой аудитории. Слушают ли радио, и, если да, то какие именно радиостанции, к каким ресурсам Интернета обращаются, какие телеканалы смотрят, какие программы, в какое время, читают ли газеты? Игнорирование всего этого будет большой ошибкой, которая способна повредить успеху рекламной компании в очень большой степени, ведь реклама до потенциального получателя, до целевой аудитории просто не дойдет.

Выявить целевую аудиторию не всегда просто. Особенно сложно решить этот супер важный вопрос, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выпуску на рынок, или только что появившимся на нем. В этом случае как правило организуются специализированные исследования. Можно воспользоваться уже готовой информационной базой по потреблению – Media Marketing Index (MMI), фирма Gallup Media Asia данное исследование организует дважды в год - и отказаться от организации собственных исследований.

Определить «портрет» потенциального потребителя нужно еще на начальных стадиях медиапланирования. Адресатами рекламной компании и являются люди, подходящие к данному «портрету». Такая группа людей и представляет из себя целевую аудиторию.

В ходе рекламной компании следует ориентироваться на рейтинги сравнительно целевой аудитории. Иными словами, в целом рейтинг конкретного медиа- средства не так важен, а вот процент целевой аудитории, участвующий в этом рейтинге, во много раз важнее. Кроме того, существует целевая аудитория, которая называется «All people» («Все люди). «All people» – такой вариант целевой аудитории, превысить которую по количеству людей никакая целевая аудитория не может.

Определение целевой аудитории включает в себя несколько этапов. Для начала, в демографическом разрезе задается процент потребителей (по возрасту, достатку, полу), то есть какое соотношение женщин, подростков, мужчин заинтересованы в приобретении товара. Кроме того, определяется частота потребления внутри группы (количество раз в неделю, в день, в месяц). И, наконец, в-третьих, определяются СМИ, которые выбирает потребитель этого продукта. Важно еще, чтобы целевая аудитория не была чересчур скромной по размерам, так как, чем меньше целевая аудитория, тем больше процент ошибки в медиаизмерениях.

Таким образом, нельзя отрицать важность оптимального выделения целевой аудитории, так как оно дает возможность более индивидуально, доходчиво и адекватно обращаться к потенциальному покупателю, что увеличит эффективность компании многократно.



Источник: http://websate.ru/
Категория: Товары и услуги | Добавил: (11.10.2008) | Автор: Александр
Просмотров: 539 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Обратная связь | Контакты

Rambler's Top100 Яндекс цитирования