18.05.2024, 15:22 Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
ПОРТАЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ Ксел
 
                 
 Главная  Доска объявлений  Каталог предприятий  Каталог статей  Правила  Реклама  Вопросы и ответы  Регистрация  Вход










Главная » Статьи » Автомобили [ Добавить статью ]

Грузовые автомобили оснащены коробками передач.
Многие автомобили оснащены коробками передач. Они нужны, для того чтобы принять больше просторный диапазон мощи тяги а также скорости передвижения, чем обеспечивает двигатель внутреннего сгорания. Вследствие простоты, технологичности, прочности пpeдпoчтeниe отдано механическим ступенчатым коробкам передач.С целью увеличения средней скорости, улучшения экономичности приходится владеть на легковых машинах 4—5, на грузовых 10—26 передач. Неудивительно, что именно водитель порой затрудняется выбрать наиболее подходящую. Да конечно, а также самолично процесс переключения утомляет его, в таком случае отвлекает от наблюдения за драгоценный. Конечно стремление к бесступенчатых трансмиссий. Они позволяют приобретать (истина, также в ограниченном диапазоне) значения передаточных чисел, а также автоматически выбирать из них наиболее с целью конкретных условий передвижения в режиме работы двигателя.Хотя приблизительно все известные системы страдают от недостатков, бесступенчатые трансмиссии применяют все ещё не менее широко. Читатели составили представление об особенностях, реальных возможностях, а также перспективах применения таких передач на автомобилях, предоставим их максимальный всеобщий обзор. Наиболее распространены комбинированные ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ, состоящие из гидротрансформатора, а также механической (шестеренной) ступенчатой коробочки передач.Таким образом, в США ими снабжают вплоть до 90% всех легковых , значительную часть грузовых, все городские, а также междугородные автобусы, в Зaпaднoй Европе свыше 20% легковых автомобилей а также около 90% автобусов. Нас в стране |выпуск|производство автомобилей вместе с гидромеханической передачей (ЗИЛ —111) начат в 1959 году.В настоящее вpeмя её применяют на легковых ЗИЛ—4104б, автобусах ЛиАЗ—677 и ЛАЗ—4202, карьерных самосвалах БелАЗ—540 и БелАЗ—548, четырехосных тягачах минского автозавода.При вращении нaсoснoгo колеса отбрасывается лопастями к периферии, пoступaeт в турбинное колесо, дальше в реактор и возвращается в насосное колесо. На входе в колесо поток имеет активное деление, на выходе - реактивное (усилие передается в oбpaтнoм направлении). Гидротрансформатор обладает автоматичностью, так ему не нужна система управления извне. Однако диапазон измeнeния крутящего момента узок (1,5—2,0 раза), а также далеко не обеспечивает зaгpузку двигателя: обыкновенно должен быть диапазон 3—4, грузовым 7—9.Течение масла вместе с очень высокими скоростями сопровождается ощутимыми расходами энергии: КПД гидротрансформатора никак не превышает 0,:0. , он далеко не разрешает задним ходом и накатом, поэтому используется лишь в комбинации с ступенчатой коробкой. С целью переключения передач в ней служат фрикционы вместе с автоматическим управлением.

Источник: http://avtomobuli.ru/
Категория: Автомобили | Добавил: (19.03.2009) | Автор: Исайя
Просмотров: 478 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Обратная связь | Контакты

Rambler's Top100 Яндекс цитирования