18.05.2024, 15:22 Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
ПОРТАЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ Ксел
 
                 
 Главная  Доска объявлений  Каталог предприятий  Каталог статей  Правила  Реклама  Вопросы и ответы  Регистрация  Вход










Главная » Статьи » Автомобили [ Добавить статью ]

Установить аварийную сигнализацию в этих автомобилях несложно и просто.
   К появлению этой системы на качественных автомобилях кое-кто вначале отнёсся: вот, игрушка, нету её и не надо.Но жизнь скоро переубедила скептиков. Тот, кем доводилось руками буксировать заглохшую машину из гущи транспортного ручья, замирая от страха перед сигналящими и проносящимися мимо мотоциклами, немедленно становился убежденным последователем аварийной сигнализации. А нету её на очень разных автомобилях, в том числе самых распространённых «жигулях» моделей «2101», «21011», «21013», «2102», «2103». Прикрепить аварийную сигнализацию в этих автомобилях просто. Но для того нужно иметь <strong>два специальных узла — комбинированный транзисторный прерыватель 23.3747 и переключатель типа ВК422 или 24.3710. А приобрести их трудно: поставка этих комплектующих в торговлю рассчитана в целом на замену непригодных из строя деталей, а не на укомплектование многомиллионного парка эксплуатируемых машин. Да и цена этой переделки достаточно большая.Можно ли применять для аварийной сигнализации имеющееся на автомобиле электромеханическое реле указателей поворота класса РС491 или РС57? В прямом типе — нет. Главное требование здесь — чтобы все сигнальные лампы мигали вместе, а для этого мощность перечисленных приборов низкая. Попытки вскрыть реле и как-то переделать его не приводят к результату. Но есть другой путь — использовать дополнительное включающее реле с одной единственной парой нормально разомкнутых контактов. Более всех пригоден PCS27 — дешевый, распространённый и при том надежный прибор, используемый [на ряде моделей для включения главных фар. Подойдет и другое реле такого производителя. Чертёж очень простое действие и вряд ли нуждается в особых пояснениях, а в коммутации несложно разобраться, к примеру положить перед собой штатную схему электрооборудования. Главный принцип доработки заключается в том, что «фирменное» реле РС491, как и при сигнале поворота, заставляет мигать лампы лишь на одной единственной стороне автомобиля (в данном случае — левой), а вспомогательное реле РС527, присоединённое к выводу контрольной лампочки, синхронно включает лампочки на другой стороне. Тумблер ВЗ предопределяет режим сигнализации — аварийный или включение сигналов поворота. Тумблер В1 понадобился затем, чтобы аварийная сигнализация работала при выключенном замке зажигания. Правда, у нашего чертежа есть существенный недостаток. Дело в том, что при переходе с одного единственного режима сигнализации на другой необходимо переключать одновременно два тумблера. Мы вышли из положения однообразно: тумблеры закрепили на самодельном кронштейне возле, а их ручки скрепили механически, плотно посадив на них кусок жёсткой резины размером в половину спичечного коробка. Разумеется, вместо этого возможно не плохо бы найти какой-либо комбинированный многопозиционный переключатель, но нашей целью также была предельная простота и доступность.


Источник: http://avtomobul.ru/
Категория: Автомобили | Добавил: (18.03.2009) | Автор: Станислав
Просмотров: 496 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Обратная связь | Контакты

Rambler's Top100 Яндекс цитирования